Главная страница
1
1
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска просмотр новых поступлений... |
Рубрики
Уточнить поиск
Двадцатилетие рекламы в современной России: первые итоги / Федотова Л.Н. B Социологические исследования, 10 (354) ([29/11/2013])
[статья]
Двадцатилетие рекламы в современной России: первые итоги [печатное издание] / Федотова Л.Н., Автор . - 129-136.
Языки : рус. (rus)
B Социологические исследования > 10 (354) [29/11/2013] . - 129-136Рубрики : Реклама в средствах массовой информации Десятичная классификация : 76.006.5 Аннотация : Выделены проблема ""реклама как ценностный ресурс. Рассматриваются перспективы развития рекламы. Имиджелогическая подготовка специалиста по связям с общественностью / Семенова Л.М. B Педагогика, 4 ([30/05/2014])
[статья]
Имиджелогическая подготовка специалиста по связям с общественностью [печатное издание] / Семенова Л.М., Автор . - 93-100.
Языки : рус. (rus)
B Педагогика > 4 [30/05/2014] . - 93-100Рубрики : Реклама в средствах массовой информации Десятичная классификация : 76.006.5 Аннотация : Рассматриваются проблемы данной подготовки, описаны условия концепции формирования профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью. Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы) / Ракова О.В. B Маркетинг в России и за рубежом, 1(99) ([24/03/2014])
[статья]
Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы) [печатное издание] / Ракова О.В., Автор; Чихи Бэк, Автор . - 52-68.
Языки : рус. (rus)
B Маркетинг в России и за рубежом > 1(99) [24/03/2014] . - 52-68Рубрики : Реклама в средствах массовой информации
Социальная психология
Культура. КультурологияДесятичная классификация : 76.006.5 Аннотация : Рассмотрен культурно-содержательный аспект российской телерекламы. Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально-ориентированной экономики / Морозова И.А B Маркетинг в России и за рубежом, 4(102) ([26/08/2014])
[статья]
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально-ориентированной экономики [печатное издание] / Морозова И.А, Автор . - 23-28.
Языки : рус. (rus)
B Маркетинг в России и за рубежом > 4(102) [26/08/2014] . - 23-28Рубрики : Реклама в средствах массовой информации Десятичная классификация : 76.006.5 Аннотация : Формирование позитивного имиджа компании Событие начинается с афиши / О. Дубинина B Библиотека, 12 (2018)
[статья]
Событие начинается с афиши [печатное издание] = Составь впечатление за считанные мгновения / О. Дубинина, Автор . - 28-31.
Языки : рус. (rus)
B Библиотека > 12 (2018) . - 28-31Рубрики : Реклама в средствах массовой информации Десятичная классификация : 77
МБУК
Централизованная библиотечная
система г. Ессентуки
Централизованная библиотечная
система г. Ессентуки
Ссылки на сайты библиотек Ставропольского края
- ГУК «Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
- МУ Ставропольская Централизованная библиотечная система
- ГУК «Ставропольская краевая детская библиотека им. А. Е. Екимцева»
- ГУК «Ставропольская краевая юношеская библиотека»
- ГУК «Ставропольская краевая библиотека для слепых им. В. Маяковского»
- МУК Централизованная библиотечная система г. Пятигорска
- МУ «Центральная городская библиотека» г. Невинномысска
- МУК «Межпоселенческая библиотека Предгорного муниципального района»
- РМУК «Петровская межпоселенческая центральная библиотека»
- МУК «Новоселицкая межпоселенческая центральная библиотека»
- МУК «Централизованная библиотечная система г. Минеральные Воды» Минераловодского района
- МУК «Централизованная районная библиотечная система» Георгиевского муниципального района
- МУК «Андроповская межпоселенческая центральная районная библиотека»